worker
28.02.2016, 14:11
Всем доброго времени суток.
Занялся переделкой БП ATX в зарядное для авто аккумулятора.
Имелся JNC ATX 250 - p4.
поднял ток с 12в на 14.5 методом замены резистора который шел с 1 ноги его номилал был 40к, на 150к. Пересмотрел много видео и все говорили что там достаточно было к одной ноге резистора вклинить регулируемый резистор на 10к, но у меня он регулировал с 11.8 на 12.3 в, и методом тыка дошел до 150к и ток поднялся на 14.5в.
но это пол беды. При замере напряжения оно почемуто 1-2 ампера, и не могу разобраться почему, возвращал все на место (тоесть родной резистор на 40к) и все равно ампераж в раёне 1-2(((
подскажите где именно искать причину ??
нашел один сгоревший резистор возле дежурки, поменял, но это было не из за него.
кстати проверял напряжение на 5вольтойо шине там как указано 24А, на на 3.3 - 17А.
беда только с 12 вольтовой шиной.
Занялся переделкой БП ATX в зарядное для авто аккумулятора.
Имелся JNC ATX 250 - p4.
поднял ток с 12в на 14.5 методом замены резистора который шел с 1 ноги его номилал был 40к, на 150к. Пересмотрел много видео и все говорили что там достаточно было к одной ноге резистора вклинить регулируемый резистор на 10к, но у меня он регулировал с 11.8 на 12.3 в, и методом тыка дошел до 150к и ток поднялся на 14.5в.
но это пол беды. При замере напряжения оно почемуто 1-2 ампера, и не могу разобраться почему, возвращал все на место (тоесть родной резистор на 40к) и все равно ампераж в раёне 1-2(((
подскажите где именно искать причину ??
нашел один сгоревший резистор возле дежурки, поменял, но это было не из за него.
кстати проверял напряжение на 5вольтойо шине там как указано 24А, на на 3.3 - 17А.
беда только с 12 вольтовой шиной.