Федор
07.03.2016, 12:44
Современные водители — это нечто: мало им галогеновых ламп, о которых первые погонщики самодвижущихся повозок не могли и мечтать. Хорошо то, что у большинства хватает ума не пытаться засунуть ксенон в непригодные для этого фары. А вот есть ли альтернатива?
Лампы со светодиодами до настоящего времени не могли прижиться из-за низкого качества диодов и ряда других проблем. Первые попытки сделать что-то адекватное были провальными и хуже, чем самый паршивый ксенон, но времена поменялись.
Я воспользовался своим инсайдерским положением в Компании Автовентури и заполучил на тест два типа светодиодных ламп формата H4 производства Topxen и Matec. Естественно, что в модельном ряду представлены не только лампы H4, но для моего пикапа Toyota Hilux подходят именно они.
К тому же, проверить работу современных диодов в фарах старого образца со стеклянными рассеивателями будет самое оно. Если в таких фарах диоды покажут адекватные результаты, то современная оптика только усилит этот эффект.
Лампы со светодиодами до настоящего времени не могли прижиться из-за низкого качества диодов и ряда других проблем. Первые попытки сделать что-то адекватное были провальными и хуже, чем самый паршивый ксенон, но времена поменялись.
Я воспользовался своим инсайдерским положением в Компании Автовентури и заполучил на тест два типа светодиодных ламп формата H4 производства Topxen и Matec. Естественно, что в модельном ряду представлены не только лампы H4, но для моего пикапа Toyota Hilux подходят именно они.
К тому же, проверить работу современных диодов в фарах старого образца со стеклянными рассеивателями будет самое оно. Если в таких фарах диоды покажут адекватные результаты, то современная оптика только усилит этот эффект.