PDA

Просмотр полной версии : РЕМОНТ+ПОВЕРКА СИ ЗАКОННО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО РЕМОНТОМ И ПОВЕРКОЙ СИ


Vasilyevich
12.03.2016, 14:56
Александр Александрович,тогда если следовать требованиям что ремонтироваться СИ должны при помощи рабочего"эталона",а поверяться "образцовым" эталоном,то у работников РЖД на одних весах должно быть два весоповерочных вагона с двумя комплектами гирь.Правильно я понимаю?

markov
12.03.2016, 14:57
Относительно ТТ я и не говорил, что там всё прекрасно. Многие старые ТТ нужно менять, факт. А вот относительно ТН - изменение их МХ в процессе эксплуатации отнесено автором в группу факторов, влияющих на точность менее чем на 10% ПДОПГ. Изменение температуры для ТН влечёт изменение ПГ на 20% ПДОПГ плюс-минус 2 раза. Влияние изменений напряжения и мощности нагрузки при поверке определяется. Нетрудно уменьшить неисключённые ПГ ТН при эксплуатации более чем в 2 раза.

measurer
13.03.2016, 21:17
Во-1-х, требования такого нет. Есть здравый смысл. В соответствии с которым желательно вторым эталоном удостовериться, что первый не "глючит".
Во-2-х, не территории Пензенской области не будет и полутора десятка вагонных весов, подлежащих поверке.

Вы считаете, что есть здравый смысл в том, что: ЦСМ должен иметь весоповерочный вагон и 100 штук (или по-старому 25 шт.) двухтонных гирь.

Теперь посчитайте стоимость этого оборудования, добавьте стоимость поверки гирь, стоимость помещения для хранения гирь и весоповерочного вагона, стоимость доставки гирь к месту поверки и т.п. Тогда при сроке окупаемости указанного оборудования пусть даже 20-25 лет стоимость поверки весов превысит 30-50 тыс. руб. Сейчас же стоимость поверки вагонных весов на обрудовании РЖД составляет 3341 руб.+НДС. При такой стоимости поверки весов получим дохода 3341*15=50115 руб. Что же касается расходов... Одна только стоимость поверки 25 шт. двухтонных гирь при стоимости порядка 2 тыс. руб. составит 2000*25=50000 руб. Мне кажется, расчётов достаточно.

Здравый смысл здесь присутствует. :)

Для целей поверки вагонных весов, если РЖД это действительно нужно, они могли бы иметь несколько весоповерочных вагонов на всю страну, аккредитоваться на право поверки, катались бы да поверяли.