Форум приборы и детали

Форум приборы и детали (http://forum.priboridetali.ru/index.php)
-   Датчики (обсуждение вопросов) (http://forum.priboridetali.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   сервисные центры по ремонту бытовой техники (http://forum.priboridetali.ru/showthread.php?t=6823)

Федор 14.03.2016 00:42

сервисные центры по ремонту бытовой техники
 
както мне попалось объявление о работе,требовался человек в сц,было написано что опыт не обязателен,возможно обучение в процессе работы,ну т.к опыта впрочем и нет,разве что базовые познания,я позвонил,но опоздал уже :( вот собственно интересно,на такой работе как с доходами,может кто сталкивался? сам имею неудачные опыты обращения в сц,помню с автомагнитолой,она вобщем не видила на дисках некоторые записи,к примеру на диске 100 песен,она из них видит 60- принес объяснил это,через2 недели забрал,типа сделали.. приношу- что было то и есть,я обратно к ним,и снова будто сделали,и опять она глючила! в третий раз придя,сам уже продемонстрировал спецу как именно не работает,на что услышал- ну незнаю что это,вобщем выписали справку о неремонтопригодности,в магазине потом ее заменили.. похожая картина со стиралкой была- глючила программа,могла стирать до бесконечности,или закончить например не полоская и не выжимая,мастер придя,снял крышку,хз что он пытался проверить с помощью мультиметра,выдал- ну а тут нечего делать,купи проще новую, вот может кто знает так сказать изнутри работу этих сц,и кого из себя представляют их спецы?

Sichev 14.03.2016 00:42

При наступлении гарантийного случая возникает большая жопа.

Сею жопу в тот момент когда там бы я наблюдал, дядя один пришёл чуть ли не с большим томом бумаг, по поводу какого то смарта.

ВО время приёмки, все бумаги заполняешь сам, те висящие бланки не дают.
Вот как то такая жопа встречается.

В большинстве делают или возвращают с тягомотным временем но возвращают уплоченную сумму.

Говнянная магнитола у меня стоит
Покупаю у китайцев автопроизводители и ставят в авто.