![]() |
Разборка подрулевого переключателя
Уже несколько раз такое - глушу двиг-ль,выкл. кольцом(набалдашником) на подрулевом габбариты(с противотуманками),выхожу из машины-и вижу,а ничего то не выключено...Возвращаюсь,передергиваю выключатель ещё раз,и,тогда порядок.Вечером хоть индикация хорошо видна,а вот днем,на солнце...Вот и решил разобрать и почистить контакты на переключателе.Сам то переключатель разобрать проблемы не составляет,но,как я понимаю,проблема именно в контактах этих колец.В связи с этим и вопрос-как правильно,ничего не сломав,снять эти колечки?Заранее благодарен за ответ!
|
ты правильно думаеш, довольно хлопотно разбирать саму ручку. Сзади когда снимеш сам подрулевик то увидиш небольшое отверстие так вот в нем зашплинтована полая трубка диаметром порядка 1 мм Вот чтобы разобрать ручку нужно эту трубку вытащить (очень неудобно) Я высверливаю их, но это тоже не всегда аккуратно получается.
|
Разборка подрулевого переключателя
Внизу пластика есть отверстие под отвертку, ослабляешь хомут - снимаешь подрулевой.
|
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot