Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 01:37   #2
meter
Member
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 82
По умолчанию

Осталось насверлить мелких дырок, вставить дюбеля и насверлить 4 уголка сотки со стенкой около 10мм. Будут держать? Пластины толщиной 15 -16мм, размеры 28*8.5 см, отверстия 23мм под Ж\Д болты.
Позже планирую сделать стойки под них круглые из толстостенной трубы и штыря.
Кстати хватит ли штыря диаметров 35 мм, не согнёт??
В ответной части какого диаметра сверлить отверстия? Дюбель на сколько должен выпирать? Около 3мм?
---
Сверлил коронкой FIT 23 мм. Стоит 6 долларов. Если бы по началу не запоганил её, то можно было без подтачивания сделать все 24 отверстия. Слишком сильно давил...и карбидные вставки скалывало, когда застревала коронка(она предназначен сверлить 2-3 мм толщину) из-за стружки. Позже заточил заново полностью и немного усовершенствовал заточку, застревать не перестала, но уже не кололись вставочки и последующие 18 отверстий сделал на одном дыхании)
meter вне форума   Ответить с цитированием
Реклама наших спонсоров