![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2016 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставил на ГАЗ24 генератор от 21214 с встроенной интегралкой, теперь когда выключаю зажигание, машина продолжает работать, понятно что надо поставить диод на возбуждение, Вопрос в том какой диод и как это лучше сделать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2016 
				
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Силовой провод от генератора должен подключатся прямо к "+" аккумулятора (желательно через предохранитель 100А) , диоды (трехфазный мостик) уже стоят в генераторе. Генератор может возбуждатся за счёт остаточного магнитного поля якоря, но надежнее через лампочку контроля зарядки (от замка зажигания через лампочку на тонкий вывод генератора). 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот так и надо сделать, только через лампочку( можешь хоть в моторном отсеке её прицепить).+ от замка , через лампочку ватт на 10 и на клемму возбуждения генератора.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама наших спонсоров | 
| 
							 | 
					
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2017 
				
				
				
					Сообщений: 117
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			решил тут попакастить гайцамКАМЕРАМ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос к электрикам и тем кто смыслитв электронике. знаю, что если направить Ик пульттв на фотокамеру и своткать когда диод мигает будет небольшой засвет на кадре. Вопросик: реально если собрать дорожку из таких диодов и поставить над номером постоянно включенными, будет ли засвет Гос номера?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			имхо, в иксовой версии мотор уже дефорсирован, а если учесть,  что райдер соре всего отнюдь не профи, выступающий в регулярных чемпионатах, прибавить своевременное обслуживание и будет вам счастье. мотик и дольше может пробегать. вот только он построен на базе кроссоча со всеми вытекающими, сомневаюсь, что он подойдет для комфортного туризма
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
| Реклама наших спонсоров | 
| 
							 | 
					
| 
 |