![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 17.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 176
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет форумчане, 
		
		
		
		
		
		
		
	заинтересовал меня вопрос разминусовки двигателя (сенс). Ни на in.ua ни на com.ua подобной темы не нашел. Хотелось бы поинтересоваться у кого есть опыт в этих делах, - будет ли толк? ![]() Как я вижу разминусовку: - доп. кабель на стартер - доп. кабель на генератор - на двигатель - одна/две точки на корпусе. Использовать для этого медный кабель сечением 10 кв.мм. и какой-нибудь распределитель питания. Цена вопроса по предварительным расчетам невелика, в районе 150-200 грн., -- есть ли смысл?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да минус проводной на уси оправдан в случае , когда оные довольно мощные и ставится медь на минус, чтобы избежать потерь по одному из проводов питания, а именно на переходе акб-провод-кузов-провод-минус уся. 
		
		
		
		
		
		
		
	А крутить слабо стартер может из за щеток или проблемы с контактом на его реле. Может сама батарея уже умирает медленно в следствии постоянного недозаряда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама наших спонсоров | 
| 
							 | 
					
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2014 
				
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Непонятно, зачем все это? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну продублируеш ты минусовый провод с батареи к потребителям, и что? Остается тот же чахлый генератор, работающий на пределе. Медленно заряжающий акб и просаживающийся легко при включении дальнего, печки на полную и обогрева задка. Какой смысл?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2017 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте У меня вопрос - почему когда заводишь автомобиль с авто запуска он заводится  только со второй прокрутки двигателя может и с третьего.Как на холодный так и на горячий двигатель.Это аккумулятор или сигналка так настроена .Cпасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 09.08.2017 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 15.05.2017 
				
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			классный топик. Видел на днях в ЖЖ разбор этой темы. найду скину.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2021 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит с дилером надо этот вопрос решать. Может дадут бумагу о замене двигателя, им точно проще. Но скорее всего придётся за это платить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
| Реклама наших спонсоров | 
| 
							 | 
					
| 
 |